Укр | Рус
Уникальные находки Откроют новый троллейбусный маршрут Міністерські чиновники нарешті навідались і у глибинку Загадковий стародавній годинник в Аризоні Як відмовитися від <<діабету на тарілці>> Україна планує санкції проти тих, хто <<впустив>> у Крим телеканали і радіо РФ У Німеччині хочуть полегшити пошук роботи іноземцям без освіти Всі водоканали працюють без обмежень подачі води — Укрводоканалекологія На Прикарпатті презентували ферму <<Покутський равлик>> (фото, відео) У поліції розповіли подробиці ДТП з двома смертями під Києвом Канада прийме 50 співробітників сирійської організації <<Білі шоломи>> Окупанти 4 рази порушили перемир’я, один військовий поранений – штаб ООС Українські горіхи рвуться за кордон Яблука: ще не доспіли, а вже збиткові Гройсман восени дасть оцінку тим, хто не впорався з ремонтом доріг
Загрузка...
На главную
03.01.2018

Прогнозируемость судебных решений — наибольший предохранитель коррупции

В комитетах и фракциях

Практика Верховного Суда позволит делать судебные решения первых инстанций прогнозируемыми, что сделает невозможным коррупцию в судебной системе. Об этом в эфире одного из телеканалов сказал заместитель председателя Комитета Верховной Рады по вопросам правовой политики и правосудия Сергей Алексеев (фракция Блока Петра Порошенко).
«Верховный Суд заработал 15 декабря. Он должен предоставлять стандарты правосудия и хотя у нас не прецедентное право, но практика ВС обязательна для судей низших инстанций. За год-полтора мы уже увидим первые ростки предсказуемости судебных решений», — сказал он.

Сергей Алексеев напомнил, что обновление Верховного Суда с началом судебной реформы стало беспрецедентным не только для Украины, но и для мировой практики. Кроме того, доступ к профессии получили научные работники и адвокаты.
«Во время конкурса, конечно, были и ошибки, и скандалы, но он проходил впервые. Сейчас избрано меньше 120 судей и будет еще отбор, потому что в Верховном Суде должно быть 200 судей», — отметил парламентарий.

«Батьківщина» требует отменить решение НКРЭКУ о повышении цены на электроэнергию

Об этом сообщил народный депутат от фракции «Батьківщина» Алексей Рябчин. «Энергетический регулятор, состав которого назначал и контролирует Президент Петр Порошенко, повысил цену на электроэнергию на 16,2%. Это не только дополнительные 10 млрд грн из карманов украинцев за свет в 2018 году, но и рост платежек за воду, электротранспорт, за услуги и товары, где электрика традиционно является одной из самых больших составляющих», — цитирует политика пресс-служба партии.
Парламентарий также отметил, что после повышения цен на электроэнергию украинцам не только придется платить за услуги монополистов, которые по крайней мере обеспечивают электроэнергией, но и платить за предвыборную кампанию олигархов. «Деньги украинцев пойдут на уплату услуг региональных вассалов, которые будут кормить население гречкой, нажимать на нужные Президенту законопроекты. Также деньги пойдут на уплату услуг политических продажных людей, которые с телеэкранов будут рассказывать вам о так называемых 144 реформах, о борьбе с олигархами и т. п.», — считает Алексей Рябчин.
Напомним, решение о повышении цен на электроэнергию НКРЭКУ с     1 января 2018 года приняла на своем заседании в четверг, 28 декабря.

Стратегические задачи для банков

Член финансового комитета Верховной Рады, экс-председатель парламентского финансового комитета, народный депутат Украины от Радикальной партии Олега Ляшко Сергей Рыбалка поблагодарил Министерство финансов за то, что его предложения были учтены в стратегии государственных банков до 2020 года, но выразил ряд важных и принципиальных замечаний к имеющемуся проекту. Об этом он написал на своей странице в Фейсбуке.
С. Рыбалка обратил внимание на то, что не учтена принципиальная позиция по созданию банков развития, хотя стратегические задачи для государственных банков поставлены более или менее правильно. По его мнению, в задании по дешевому кредитованию приоритетных отраслей экономики необходимо указать, что нужно поддерживать производства и услуги с достаточно высокой добавленной стоимостью и уровнем технологий. «То есть конечная цель — изменение структуры экономики, а не просто дешевое кредитование каких-то конкретных отраслей, даже приоритетных», — отметил депутат.
Также, по мнению Рыбалки, в стратегии должно быть больше деталей относительно конкретных механизмов реализации задач. Парламентарий также в который раз обратил внимание на проблему кредитного портфеля государственных банков, неработающих кредитов. «Со своей стороны будем в Верховной Раде продвигать законопроект об управлении государственными баками», — добавил народный депутат.

Все статьи рубрики На главную