Давайте попробуем... вернуть чрезмерно уплаченные средства за отопление и горячее водоснабжение

В течение нескольких дней пытались связаться с операторами колл-центра «Киевтеплоэнерго». Но в конце концов поняли, что это просто нереально! Автоответчик настроен так, что после нескольких прослушиваний общей информации и тыкания пальцем в клавиатуру телефона, когда кажется, что вот-вот наконец выпадет радостная возможность пообщаться-пожаловаться живому человеку, а не машине, происходит разъединение...

Совсем не хотелось в летнюю жару зависать на протяжении нескольких часов в так называемом Центре коммунального сервиса (ЦКС). Хоть он и называется по-современному, но знаем: наведывались в ЦКС ДТЭК, где пришлось провести в очереди четыре часа, а на решение вопроса ушло восемь минут. При случае расскажем...

Мы пошли своим путем. Хорошо, что ныне есть такое разнообразие коммуникационных средств, которые и немого заставят заговорить. Простите. Никого обидеть не хотели. Это художественно-идиоматическое выражение, не более. Итак, в социальных сетях заходим на страницу КП «Киевтеплоэнерго» и... берем быка за рога. То есть задаем конкретный вопрос в мессенджере. Доколе?!! Например. И ждем. Не знаем, как кому везет, а мы свой ответ получили в течение нескольких часов. И, верите, хоть пока и не совсем довольны результатом, но надеемся на дальнейший диалог.

Во время нашего общения в соцсети всплыл вопрос, который и сегодня для многих нынешних клиентов «Киевтеплоэнерго» актуален. А именно — возвращение средств, по ошибке (назовем это так) уплаченных предшественнику — ПАО «Киевэнерго». Речь о тех, кто дисциплинированно платил и старался заранее рассчитаться за услуги горячего водоснабжения и отопления. Кто же знал, что на смену одной конторе придет совсем другая. Вот и «потерялись» деньжата киевлян на чужих частных счетах. У некоторых были переплаты по 5—6 тысяч гривен. Прошел год, и, конечно, никто и не подумал вернуть деньги! И что больше всего возмущает, не спешит этого делать, да и, похоже, не собирается.

Между тем нам сообщили, что КП «Киевтеплоэнерго» не является правопреемником ПАО «Киевэнерго». (Кто бы сомневался!) Поэтому, дескать, об автоматическом перерасчете забудьте и думать. Все как всегда: в худших традициях. Выгребаем жар руками самих пострадавших. Цитируем: «...Для получения разъяснений (зачем нам ваши разъяснения? деньги отдайте!) и возвращения чрезмерно уплаченных средств за услуги по централизованному отоплению и горячему водоснабжению, уплаченных непосредственно потребителями, предоставлявшиеся в период до 1.05.2018 г., необходимо обратиться в любой сервисный центр коммунального концерна «Центр коммунального сервиса» и предоставить необходимые документы: заявление плательщика о возвращении на имя руководителя ПАО «Киевэнерго», копия паспорта плательщика, копия идентификационного кода плательщика, заверенные банком банковские реквизиты плательщика для перечисления средств, копия оплаченной квитанции плательщика на счет ПАО «Киевэнерго» на сумму, которая не меньше указанной в заявлении на возвращение».

Знаете, что больше всего возмущает в этой ситуации? Что каждый ржавый гвоздь надувает щеки, мня себя шкворнем, и требует кучу разных не нужных ни ему, ни вам бумаг, чтобы затормозить решение вопроса. Приходится повиноваться...

Рисунок Алексея КУСТОВСКОГО