Строители сделали монтаж железобетонных балок на всех пролетах и теперь можно бетонировать (на снимке). Если позволит погода, то этот процесс будет длиться день-два, а вот подготовительные работы пришлось ускорить. Для этого строители работали с утра до позднего вечера без выходных.

Начальник отдела качества и технического контроля и новых технологий Службы автомобильных дорог в Луганской области Виктор Цыганский отметил: «Завтра на установленную бетонную монолитную плиту положат несколько слоев асфальтобетона. Это делается для того, чтобы срок службы покрытия был не 10—15 лет, а значительно больше. При восстановлении моста используются новые технологии, в частности напыляемая гидроизоляция, которая также продлит срок службы асфальтобетонного покрытия проезжей части моста».

Также используют современные строительные материалы: надежную арматуру, морозостойкий бетон и т. п. Работы выполняет предприятие «Газпромресурс».

Как сообщил Виктор Цыганский, расчетный срок эксплуатации нового моста — не менее 100 лет.

Длина моста составит более 100 метров, а вот ширины строители ему добавили, и теперь проезжая часть — восемь метров и еще плюс два метра тротуара с обеих сторон. Словом, будет действительно современный мост.

Фото пресс-службы САД в области.