Ее перемешивают со специальной жидкостью, которая превращает материал в твердое покрытие. Гарантия которого — десять лет, а стоимость — в пять-шесть раз ниже, чем асфальтобетон. Последние тридцать лет такую технологию используют уже полсотни стран.

Именно об этом председатель облгосадминистрации Игорь Бондаренко говорил с директором австрийской фирмы «Хользо ГмбН» Чабой Палфи, менеджером Иосифом Ола и директором ужгородской фирмы ООО «Хользо Украина» Андреем Сербайлом.

Начальник Службы автомобильных дорог в Закарпатской области Михаил Попович подтвердил, что технология прошла испытание в экспертном столичном институте. Строят таким образом в любую погоду, а построенную автотрассу можно использовать в качестве основы для асфальтобетонного покрытия. Произвести укладку первого экспериментального километра пути планируют между селами Данилово и Александровка Хустского района в октябре.

— Не вижу преград, чтобы не использовать на Закарпатье эту уникальную технологию. Если она докажет свою эффективность, это позволит в несколько раз ускорить строительство дорог, — приводит слова главы области пресс-служба ОГА.