Проект реализует крупнейшая пациентская организация БО «100% Життя». Об этом вчера во время пресс-конференции сообщил директор по коммуникациям благотворительного объединения Максим Ровинский.

«Поскольку институт семейных врачей создан не так давно, то настоящая коммуникация между пациентами и специалистами еще не успела наладиться. Наша информационная кампания направлена на то, чтобы сформировать новую культуру общения, новую культуру заботы о своем здоровье», — подчеркнул он.

По данным разработчиков, «Твой семейный врач» — это продолжительная кампания, рассчитанная на три года. Особенность бренда заключается в современной и легкой визуализации: вся информация напоминает переписку в мессенджере. После сообщений, например, «Теперь у меня понятный почерк» или «Не буду прописывать антибиотики «на всякий случай» обязательно идет подпись «Твой семейный врач». По словам Максима Ровинского, такой стиль общения виртуального специалиста должен не только формировать у пациентов положительный имидж семейного врача, всегда открытого к коммуникации, современного, опытного, но и стать настоящим примером для реальных специалистов. Кроме современного дизайна и фирменного стиля, в поддержку кампании будет работать сайт simeynyk.info, где пациенты найдут практические советы и рекомендации по поводу медиков или подписанию декларации. Врачи же со своей стороны смогут создать необходимые для работы печатные материалы с новой стилистикой.

После запуска кампании бренд «Твой семейный врач» бесплатно передадут для использования всем семейным врачам, терапевтам и педиатрам. Сами информационные сообщения будут размещены в метро, на билбордах больших городов Украины, сайтах и в социальных сетях.

«В мире существует понятие первичной практики, которое хорошо ассоциируется с новым украинским брендом. Это современный стиль взаимоотношений, когда врач первички становится вашим советчиком и другом, который хорошо знает всю семью и которому действительно доверяют», — отметил председатель Национальной службы здоровья Украины Олег Петренко.