Он был собран на базе троллейбуса Skoda 21 Tr в течение лета 2018 года, после чего машина почти год проходила сертификацию. После получения всех необходимых документов на ввод в эксплуатацию электробус начал курсировать по линии троллейбусного маршрута № 10.

— Пока он один, поэтому работает на «десятке» и параллельно будет проходить тестовые испытания на улице Балковской. Я надеюсь, что за 6—8 месяцев мы соберем еще четыре единицы подобных электробусов. Тогда сможем запустить полноценный маршрут по этой улице, которая в свое время осталась без электротранспорта», — заявил директор КП «Одесгорэлектротранс» Дмитрий Жеман.
Для полной подзарядки батарей электробусу необходимо 40 минут. Однако преимущество одесской разработки в том, что машина не должна для этого стоять где-то на конечной остановке, а может ехать в режиме обычного троллейбуса, подзаряжаясь на ходу.

Фото: odesa.depo.ua