Руководство Луганской области надеется, что проблему железнодорожного сообщения в регионе удастся решить. Речь идет о строительстве железнодорожной ветки до Луганской ТЭС. Она нужна не только для подвоза угля на этот стратегически важный объект, являющийся единственным источником электроснабжения области, но и для перевозок сельхозпродукции, а еще присоединит регион к всеукраинской сети железнодорожных дорог. Этот вопрос, в частности, обсуждался во время выездного заседания Комитета Верховной Рады по вопросам прав человека, деоккупации и реинтеграции временно оккупированных территорий в Донецкой, Луганской областях и Автономной Республики Крым, города Севастополя, национальных меньшинств и межнациональных отношений, которое состоялось в Северодонецке.

По информации Луганской ОГА, на строительство дополнительной железнодорожной ветки необходимо 2,5 миллиарда гривен. Однако руководитель регионального филиала «Донецкая железная дорога» Сергей Бугаев уточнил: указанная стоимость включает лишь железнодорожную инфраструктуру без мостов и переездов. По подсчетам специалистов «Укрзалізниці», общая стоимость достигнет 10 миллиардов гривен, а на реализацию проекта понадобится от 3 до 5 лет. «Укрзалізниця», к сожалению, не может сейчас позволить себе самостоятельное строительство за такие средства, — заявил Сергей Бугаев. — Этот вопрос должен быть вынесен на рассмотрение и Кабмина, и СНБО, поскольку обеспечение углем Луганской ТЭС в Счастье — политическая, стратегическая и социальная ответственность государства». Представитель «Укрзалізниці» выразил сомнения в целесообразности строительства такого дорогого объекта, если сейчас речь идет о деоккупации территории, которая временно не подконтрольна украинской власти. Однако Луганщина надеется на лучшее и привезла свои предложения на инвестиционный форум в Мариуполь.