Теперь его испытывают на наших железных дорогах.

Такие комплексные испытания стартовали на станции Новомосковск-Днепровский соседней Днепропетровской области. Чтобы проверить тормозные, динамические характеристики, а также на прочность, специалисты установили на новинке соответствующее оборудование. 

О масштабах упомянутых испытаний свидетельствует хотя бы тот факт, что продолжаться они будут более месяца. При этом в них кроме специалистов предприятия-производителя участвуют представители Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта и некоторых иностранных компаний-поставщиков импортного оборудования.

Региональный дизель-поезд ДПКр-3 стал вторым отечественным образцом такой высокотехнологической продукции, созданным и изготовленным на Крюковском вагоностроительном заводе. Он состоит из трех вагонов. Два из них — моторные, они считаются главными, а один — безмоторный. Оба главных вагона укомплектованы мощными силовыми установками.

Вместе с тем применение современных технологий позволяет экономить дизельное топливо и повышать экологические стандарты безопасности. В трех вагонах поезда оборудовано 170 мест для пассажиров. Для их комфорта во время поездки здесь есть все необходимое. Тепло в каждом таком домике на колесах обеспечивают современные жидкостные обогреватели.

Не менее важной составляющей приближенных к европейским стандартам удобств стал выдвижной пандус для посадки в вагон людей с инвалидностью. И производители новинки надеются на то, что после испытаний и начала эксплуатации последней на стальных магистралях они получат новые заказы от «Укрзалізниці».