Он извещает жителей города о плановых и аварийных отключениях городских коммуникаций (вода, свет, газ, отопление) по адресу. За это время к сити-боту подключились более двух тысяч тернопольцев, которые получили около 20 тысяч информационных справок и извещений, сообщают на сайте Тернопольского горсовета.

С помощью сити-бота жители могут не только получить информацию об отключении городских коммуникаций, но и сообщить об отсутствии воды, отопления или света в доме или возникновении какой-либо аварийной ситуации. Заявка сразу же поступит в систему сити-бота, и все аварийно-диспетчерские службы будут работать над ее решением. Благодаря этому приложению можно узнать актуальную информацию о работе социальных или муниципальных служб Тернополя, их адреса и контактные номера телефонов, а также оценить работу служб. С сити-ботом уже работают практически все службы, предоставляющие коммунальные услуги в Тернополе.

Напомним, что сити-бот «Назар» стал победителем национального конкурса Open Data Challenge 2019, который проводился при поддержке Министерства по вопросам цифровой трансформации Украины в партнерстве с Фондом Восточная Европа, TAPAS Project/Прозрачность и подотчетность в госуправлении и услугах и 1991 Open Data Incubator. В Тернополе этот сервис реализован при поддержке Тернопольского горсовета и представительства Viber в Украине.

Инфографика с сайта горсовета.