Таким образом вместе с громадами высокогорных районов планируют создать цифровую онлайн-платформу. На двуязычном веб-ресурсе (украинская и английская версии) будут собраны и представлены информационные сведения о туристических аттракциях ОТГ.

«Гуцульщина — один из древнейших этносов Европы, где сохранились традиции. Туристов интересуют не только горнолыжные курорты и походы в Карпаты, но и историко-культурное наследие нашего края. На унифицированной информационной базе «Гуцульщина» будут представлены сведения о ремеслах, керамике, гончарстве, резьбе по дереву, храмах, архитектуре, быте, обычаях, традициях и обрядах ОТГ. Используя виртуальный контент, турист сможет самостоятельно спланировать свой маршрут. Будет турист — будет бизнес. У громад появится возможность для самозанятости, ведения хозяйственной деятельности. Реализация такой инициативы должна стать точкой роста местных экономик», — подчеркнул исполнительный директор агентства Игорь Мельничук.