Во время заседания был рассмотрен ряд законо-проектов на соответствие их положений законодательству ЕС и/или международно-правовым обязательствам Украины в рамках Соглашения об ассоциации. Кроме того, народные депутаты рассмотрели и поддержали проект закона о ратификации Письма о внесении изменений № 3 в Финансовое соглашение между Украиной и Европейским инвестиционным банком («Развитие системы водоснабжения и водоотвода в городе Николаев»), регистр. № 0028, принятие которого обеспечит создание правовых оснований для продления использования займа Европейского инвестиционного банка до 2020 года и предоставит возможность продолжить реализацию инвестиционного проекта «Развитие системы водоснабжения и водоотвода в городе Николаев» до 2020 года. Это будет способствовать расширению сети водоснабжения в городе Николаеве, который в данное время страдает от загрязнения водных скважин, внедрению современных энергосберегающих технологий и оборудования, восстановлению канализационных сетей и повышению качества очищения сточных вод.

Народные депутаты рассмотрели законопроект о предоставлении строительной продукции на рынке (регистр. № 2698), цель которого — установление гармонизированных с европейскими условий предоставления на рынке строительной продукции и адаптация действующего законодательства к их внедрению. Во время заседания было принято решение, что законопроект в целом не противоречит законодательству ЕС, однако нуждается в доработке с целью полного соответствия этому законодательству. Такое же решение было принято относительно законопроектов регистр. 
№№ 2685, 2350, 2352, 2719, 2719-1 и 2719-2.

Законопроекты об отходах электрического и электронного оборудования (регистр. № 2350) и о батареях и аккумуляторах (регистр. № 2352) представил во время заседания заместитель председателя Комитета по вопросам экологической политики Александр Мариковский. Цель проектов — определение правовых, экономических и организационных принципов в сфере управления отходами электрического и электронного оборудования, батарей и аккумуляторов для обеспечения экологической безопасности, предотвращения их негативного влияния на здоровье людей и окружающую среду путем введения системы расширенной ответственности производителя, установление требования высокого уровня сбора и рециклинга отходов, контроля за их образованием и обработкой и возвращение в экономическое обращение вторичного сырья.

Рассмотренный законопроект № 2685 имеет целью усовершенствовать законодательное регулирование организационных и правовых принципов мультимодальных перевозок грузов в Украине. По мнению авторов законопроекта, внедрение мультимодальных перевозок также будет способствовать защите окружающей природной среды, поскольку произойдет переориентация значительной части перевозок, которые осуществляют автомобильным транспортом, на использование других экологически чистых видов транспорта. Кроме того, это существенно улучшит логистику перевозок. В свою очередь Иванна Климпуш-Цинцадзе отметила, что в Верховной Раде ждут от Министерства инфраструктуры системных законопроектов, в частности тех, которые будут касаться автомобильных перевозок, перевозок опасных грузов и т. п.