Во время встречи народные депутаты, представители аппарата Верховной Рады и креативных агентств обсудили видение бренда украинского парламента и наработки Рабочей группы.

Заместитель Председателя Верховной Рады Украины Елена Кондратюк  акцентировала внимание на важности соотношения государственной символики и брендинга парламента.

«На заседании Рабочей группы по подготовке проекта закона о государственных символах Украины говорили о важности принятия всего законодательства, касающегося государственной символики, к 30-летию независимости Украины. Для брендинга это очень важно. Цель — упорядочить разнотипную визуализацию, существующую сегодня. К 30-й годовщине независимости Украины планируем разработать обновленный брендинг Верховной Рады Украины», — отметила заместитель Председателя Верховной Рады Елена Кондратюк.

Заместитель руководителя аппарата Верховной Рады Украины Николай Шевчук напомнил об опыте разработки брендов парламента Великобритании и Европейского парламента, в которых фокус сделан на традиции и представительную демократию.

«Важно разработать идеологическую и визуальную часть брендинга. Ведь бренд выполняет функцию донесения месседжей, которые должны быть не из прошлого, а из будущего. Сам дизайн должен быть построен на ключевых содержаниях», — отметил Евгений Зингерман, основатель креативного агентства, представляя концепцию ребрединга.

Народный депутат Владимир Вятрович отметил, что следует проговорить идеологическую составляющую. Поскольку здание парламента 1939 года не несет правильного посыла для демократического бренда, а образ советского прошлого.

По результатам встречи, в августе—сентябре 2020 года запланировано провести фокус-группы среди работников аппарата, народных депутатов, целевых аудиторий и сформировать идеологическую составляющую бренда парламента при поддержке Проекта ЕС-ПРООН по Парламентской реформе.

Справка

Рабочая группа по разработке брендинговой стратегии Верховной Рады Украины образована Распоряжением главы парламента Дмитрия Разумкова. Во время двух предыдущих заседаний Рабочей группы 18 июня и 2 июля 2020 года обсуждены идеи видения бренда парламента представителями креативной индустрии.

Информационное управление аппарата Верховной Рады Украины.

Фото rada.gov.ua