Конкретный пример — международный аэропорт «Львов» имени Данила Галицкого, в который было вложено 1 млрд 300 млн гривен государственных средств. Об этом сообщил на вчерашнем брифинге Михаил Цимбалюк («Батьківщина»).

В прошлом году, напомнил избранник, была попытка отдать аэропорт в концессию: «Но, благодаря депутатам разных фракций, мы его отстояли на заседании комитета. А те, кто хотел прибрать к рукам, якобы успокоились». Однако, по словам депутата, на прошлой неделе трудовой коллектив Львовского аэропорта получил письмо за подписью госсекретаря Министерства инфраструктуры Украины о возможности изменения формы собственности. «Львовский аэропорт — стратегический объект, — отметил народный депутат. — Это объект военного назначения и государственное предприятие, которое показывает результаты удачного хозяйствования. Там профессиональный коллектив, который в непростых условиях карантина открывает новые маршруты в Европу и не только. И нам, депутатам Львовщины, не понятно — какими критериями руководствуется правительство, когда делает попытку или завести инвестора, или отдать в концессию, или вообще ограничить деятельность этого государственного предприятия». Михаил Цимбалюк обратился к правительству с требованием оставить аэропорт в государственной собственности и добавил, что трудовой коллектив готов представить план развития этого предприятия.

Соб. инф.