Рассказывая о сути и цели инициативы, директор Донецкого областного центра занятости Валентина Рыбалко отметила: «Учебный курс проекта «Двигаемся к успеху» — для тех, кто хочет овладеть современными инструментами работы в Интернете и планирует расширить свои профессиональные компетенции. Учебная программа станет полезной для собственников, руководителей, работников микро-, малых и средних предприятий, самозанятых лиц и для людей, которые находятся в поиске работы. Все слушатели получат актуальные знания и навыки, востребованные у работодателей. Из нашего опыта знаем, что наиболее заинтересованы в этом внутренне перемещенные лица и жители, пострадавшие в результате конфликта на востоке страны. Разработчики программы старались, чтобы курс был понятным, максимально практическим и непродолжительным».

Обучение проходит на базе Международного института предпринимательства. По словам партнера проекта, директора этого института Людмилы Степаненко, у учебной программы есть ряд особенностей и преимуществ.

«Во-первых, удобный для участников короткий срок обучения — всего четыре недели в онлайн-формате, — перечисляет особенности курса Людмила Степаненко. — Во-вторых, учебная программа и материалы разработаны лучшими специалистами по принципу «ничего лишнего, только главное». Разработка контент-стратегии, основы копирайтинга и SMM, создание, адаптация и визуализация контента с учетом особенностей соцсетей — это лишь часть всего учебного. И, в-третьих, профессиональный состав тренеров и менторское сопровождение каждого участника проекта».

В связи с пандемией значительно выросла доля работы и коммуникации именно в онлайн-формате. Итак, такие специальности, как SMM-специалист или контент-менеджер, уже больше не выглядят, как «сидеть в соцсетях», — они становятся востребованными профессиями на рынке труда.

Одна из участниц первого набора «Двигаемся к успеху» — Светлана Шутова из поселка Александра-Калиново Константиновского района.

«Я выращиваю томаты и некоторые фрукты, а потом их вялю, делаю пастилу и т. д., — рассказывает она. — Объемы производства небольшие, и до пандемии продавала свою продукцию на местных ярмарках и выставках. Были попытки продвигать продукцию через соцсети, однако это получалось не так эффективно, как хотелось. С началом карантинных ограничений онлайн-торговля стала едва ли не единственно возможным вариантом получения дохода и выжить. Итак, вопрос дополнительного обучения стоял очень остро. Случайно от организаторов программы узнала о бесплатном обучении «Двигаемся к успеху» для тех, кто хочет получить базовые навыки по маркетингу».

Светлана Шутова благодарна тренерам и организаторам проекта за полезную информацию, нестандартную подачу материала, наличие поддержки и обратной связи.

Специалисты подтверждают: умение адаптироваться к изменениям и обучению в течение жизни — залог успеха в современном мире.

Донецкая область.