У нас, на Волыни, в сфере газоснабжения существенные изменения. Это, в частности, настоящая вакханалия в цифрах, выставленных абонентам к уплате за месяц. От резкого их увеличения до непонятного уменьшения в сравнении с суммами, вычисленными на основе конкретных месячных показаний. В квитанциях исчезли графы с предыдущими и текущими показаниями, что обещает значительные проблемы при сверках. В графе «к уплате» теперь указывается не сумма за потребленный газ, а какой-то плановый показатель. Заявления и жалобы принимаются только областным колцентром, а он работает с 8.00 до 17.00! Поражает отсутствие бесплатных телефонных линий, как это организовано в других энергокомпаниях. Считаю, что неэффективность менеджмента, безответственность работников АО «Волиньгаз» требует срочного вмешательства и исправления.

Людмила ЗАНЬ, пенсионерка.

Волынская область.