С SIP-телефоном легко реорганизовать рабочее общение, в том числе с удаленными сотрудниками, географически разнесенными офисами и подразделениями, партнерами из других регионов и стран.

Это доступное по цене, простое в использовании и многофункциональное решение с массой достоинств. Посмотрите, насколько экономически выгодная и гибко настраиваемая SIP-телефония для офиса от www.datagroup.ua — ведущего украинского провайдера. С ее внедрением минимизируют расходы на междугородние и международные переговоры, получают высококачественную голосовую связь и множество бизнес-инструментов за небольшую фиксированную ежемесячную плату.

Как работает SIP-телефония

Session Initiation Protocol (SIP) — один из протоколов передачи информации с использованием сети Интернет. В отличие от Internet Protocol (IP) — глобального принципа обмена данными в сети, SIP — частная, узкоспециализированная технология связи.

Принцип работы SIP-телефонии построен на схеме «клиент-сервер-клиент» при постоянном чередовании запросов. Этот тип связи поддерживает голосовой обмен, задействуется в групповых сеансах (аудио- и видеоконференциях).

Соединение абонентов производит в три шага:

1. исходящий звуковой сигнал перекодируется из аудиоформата в цифровой и отправляется на коммутатор;

2. программными алгоритмами цифровая информация сжимается, дробится на пакеты и отправляется на IP-адрес принимающего абонента;

3. достигнув коммутатора адресата, цифровые пакеты проходят обратную трансформацию: дешифруются из цифрового кода в аналоговый. Звук выводится на воспроизводящее устройство.

Протокол связи построен на программных скриптах, которые кодируют, сжимают и раскодируют сигналы так быстро, что человеческое восприятие не ощущает никакой задержки.

Что нужно для запуска услуги

Для работы с сервисом не требуется дорогостоящего оснащения и привлечения специалистов. Для старта достаточно, имеющихся в распоряжении компании компьютеров и смартфонов, аудиогарнитуры и подключения к Интернету.

Общение по SIP-протоколу доступно:

• со стационарного SIP-телефонного аппарата, который подключается к интернет-роутеру;

• со стационарного городского телефона, который нужно также подключить к роутеру через специальный промежуточный VoIP-шлюз;

• с настольных компьютеров и ноутбуков, в которых установлено сервисное приложение (SIP-клиент), и подключена аудиогарнитура;

• со смартфонов и планшетов под управлением любой из операционных систем, с установленным SIP-клиентом, независимо от способа подключения к Интернету (Wi-Fi, 3G/4G);

Достоинства SIP-телефонии

В SIP-формат преобразуются телефонные номера независимо от типа связи, оператора, региона, страны.

Сервис располагает десятками настроек и гибких сценариев:

• для заказчика не имеет значения поступает входящий звонок в рабочее время, после завершения рабочего дня, во время перерыва, в праздничные или выходные дни;

• ни один вызов не останется неучтенным, благодаря функциям переадресации, распределения, голосового ассистента;

• распределение очередности позволяет исключить занятую линию, переводя входящий вызов на свободного оператора.

В периоды пиковых нагрузок владелец бизнеса может легко масштабироваться при минимальных вложениях в организацию рабочих мест.

В рамках услуги формируется отчетность о всех событиях, включая голосовые и видео вызовы, SMS-сообщения.

Сервис позволяет организовать все рабочие элементы компании в единую среду. Услуга доступна по цене и обходится дешевле традиционной междугородней и международной связи. Благодаря тонкой настройке функционала сервис можно адаптировать к требованиям и условиям работы любого бизнеса, сохранять, отслеживать и анализировать клиентские запросы, контролировать операторов и повышать уровень обслуживания клиентов.