Один из рашистов, который воюет на территории Украины (его жена в телефонном перехваченном СБУ разговоре называет коля), о том, как он зарезал заложника, рассказывает, как о радостном событии – со смехом, с веселыми нотками. С гордостью.
– Укра поймали вчера… Укра поймали, – первое, что сообщает жене рашист.
– Ну...
– Много чего интересного. Ну теперь он в ином мире.
– Ну так и (нецензурная лексика) с ним. Ладно.
– Я ему свой свинокол прямо в сердце вогнал.
– Это не вампир, коля, это не так работает, – веселится в ответ «мирная» жительница россии.
– У меня там нож есть, двусторонней заточки. Клинок такой, как у Фродо Беггинса. Говорят, ну все, кончайте с ним… Нет, нет, а-а-а-а, и все… (рашист со смехом рассказывает об отчаянии обреченного человека в последнюю минуту его жизни). Так что я свою мечту… я же хотел человеку сухожилия перерезать и вставить кол.
Садист коля в российской армии далеко не один. Собственно вся российская армия – коллективный садист. Об этом свидетельствует еще один перехваченный Службой безопасности Украины телефонный разговор, в котором рашист признается в уничтожении мирных жителей.
– Из горы прямо начали х*...рить пятиэтажку. Всю разбили, – говорит оккупант своему собеседнику. – Сказали сдалека разбить высотку эту и пох*уй, что там мирные жители. Путин дал им время съ*ебаться, а они не съ*ебались.
Разговор двух рашистов обильно пересыпан нецензурной лексикой. Чтобы оправдать свои преступления, убийца украинцев повторяет телевизионную пропаганду и говорит, что в разбитом доме на первом этаже были мирные жители, на втором пулеметчики и гранатометчики, на третьем снова мирные люди, а на четвертом «стоят стрелки-снайпера, а на крыше противотанковое оружие, ПТУРы, джавелины».
Вот такой «русский мир». И куда бы он ни пришел, несет с собой смерть и разрушения.
На снимке: разрушенные рашистами дома в Бородянке (Киевская область).